Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Iconic GL 500w обзор и отзывы
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Гарантия на самокат Eltreco Iconic GL 48V 500W:

В случае возникновения следующих неисправностей, своевременно обратитесь к официальному представителю производителя.

Детали: - Неполадки: - Гарантийный срок: - Сервисное обслуживание:
Двигатель - Не работает - 1 год - Бесплатно.
Акселератор - Не работает* - 3 месяца - Бесплатно.
Контроллер - Не работает* - 1 год - Бесплатно.
Зарядное устройство - Не работает* - 1 год - Бесплатно.
Литиевый аккумулятор - Не работает* - 1 год или 800 перезарядок - Бесплатно.
Рама - Не работает* - 1 год - Бесплатно.

*За исключением повреждений вызванных неправильной эксплуатацией.

Гарантия не распространяется на перечисленные ниже случаи:

1. Не предпринимались меры по техническому обслуживанию и защите электроскутера, описанные в настоящем руководстве.
2. Причиной повреждений стало выполнение трюков и прочие опасные действия.
3. Демонтаж или использование не оригинальных запасных частей.
4. Неправильное использование, ДТП или иные полученные случайно повреждения.
5. Езда по неподходящей поверхности.
6. Сдача электроскутера в аренду.
7. Природные катастрофы непреодолимой силы.
8. Длительное воздействие солнечного света или длительное нахождение электроскутера вне помещения, что привело к быстрому износу и нарушению функционирования соответствующих частей электроскутера.


 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Информация с гарантийного талона магазина:

Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на Товар, проданный на территории России через официальные каналы дистрибуции.
Гарантийное обслуживание означает ремонт или замену деталей, а также Товара в течение всего гарантийного срока, которое производится сервисным центром ELTRECO, расположенным в г. Москва, в случае возникновения неисправности Товара, произошедшей по вине производителя или в случае выявления недостатков, связанных с дефектами материала и производства.

Решение о ремонте, замене деталей или Товара принимается Сервисным Центром (далее - СЦ) ELTRECO.

1. Гарантийный срок: на Товар, при исполнении обязательного условия гарантии, составляет 1 (один) год с даты продажи Товара.

2. Обязательным условием гарантии является своевременное проведение технического обслуживания батареи (АКБ), через три месяца после покупки в СЦ ELTRECO или у дилеров, а так же использование техники при температурных режимах окружающей среды от +5°С до +40°С и уровне влажности не более 80%.

3. Условия хранения и эксплуатации: Запрещено хранить агрегат на улице, эксплуатировать под дождем, мыть мойками высокого давления, эксплуатировать зимой, перегружать, прыгать на технике с бордюров и возвышенностей. На складных рамах необходимо подтягивать, регулировать механизм фиксации рамы, каждые 50км.

4. Гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется сервисным центром ELTRECO адрес: г. Москва, ул. Складочная, д.1.

Тел. +7 (495) 380 36 21, e-mail: service@eltreco_точка_ru

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении Покупателем правильно заполненного гарантийного талона, с указанием даты продажи Товара, с подписью Покупателя и Продавца и печатью Продавца.

6. Гарантия распространяется на:

детали и агрегаты транспортного средства, если они имеют дефекты производства по вине производителя, за исключением деталей и агрегатов, подверженных естественному износу, в соответствии с разделом седьмым.

7. Гарантия не распространяется на:

• Части и агрегаты, подверженные естественному износу, а именно: детали облицовки и элементы освещения, пластиковые детали, изнашивающиеся детали (фрикционы, ремень, цепь, пружины, шестерни редуктора, педали, шатуны, приводные и ведомы звезды, обода, спицы, ручки тормозов); периодически заменяемые детали тормозной системы (колодки, тормозные троса, тормозные диски, фитинги, тормозные супорта), а так же на зарядные устройства; расходные материалы (лампы, предохранители, покрышки, камеры, подшипники, амортизаторы, амортизационные вилки); прочие элементы управления, вышедшие из строя вследствие падения.

• Батареи (АКБ) в случае хранения и использования агрегата при температурах ниже +5С и выше +40°С; хранения батарей в разряженном виде, без ежемесячной подзарядки; систематического глубокого разряда батареи; наличия механических повреждений; использования агрегата в целях проката.

• Повреждения в результате управления транспортным средством с нарушением правил руководства по эксплуатации, перегрузке транспортного средства.

• Повреждение транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия.

• Повреждения, вызванные внешними причинами, такие как повреждения лакокрасочных поверхностей, вызванных попаданием химикатов и других средств, повреждения в результате неаккуратного обращения.

• Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы, а именно: снег, град, ураган, пожар, наводнение, и другие стихийные бедствия природного характера.

• Повреждения транспортного средства третьими лицами (транспортными компаниями, физическими и юридическими лицами).

• Регулировочные работы.

• Вы можете быть сняты с гарантии при наличии следов падения, при обнаружении следов воды в моторе, батарее (АКБ), в контроллере.

• Технику в том случае, если Вы ее получили в разобранном виде, без предпродажной подготовки

• На складные рамы в том случае, если механизм фиксации не регулировался, не протягивался.

8. Продавец не несет ответственности за убытки, непредвиденные расходы, а также ущерб, нанесенный третьим лицам, возникшие вследствие несоблюдения Покупателем требований правил инструкции по эксплуатации Товара.

9. Данный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

С условиями гарантии Покупатель ознакомлен надлежащим образом, к техническому и внешнему состоянию Товара претензий не имеет, все возникшие у Покупателя вопросы ему полностью разъяснены, Покупатель, не имеет каких-либо заблуждений относительно содержания условий гарантии на Товар.

10. При транспортировке товара в сервисный центр с помощью привлечения транспортной компании, Покупатель обязан соблюсти следующие требования:

1. Транспортировать Товар только автомобильным транспортом.

2. При транспортировке Товар должен находится в собранном виде с обрешеткой.

3. К Товару должны быть приложены заказ-наряд, с обязательным заполнением всех граф данной формы, копия гарантийного талона, копия чека.

Обращаем Ваше внимание, что такие параметры, как: комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства и цвет товара могут быть изменены производителем без каких-либо предупреждений.


 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Купил, дотащил до дома в коробке особо не напрягаясь. Самокат легкий. Сразу решил прокатится. Прогнал от Садовой до Василеостровской и обратно. До этого много на чем катался, в основном на мотоциклах и горных велосипедах. Но таких кайфовых ощущений ни один транспорт мне пожалуй не доставлял. Электросамокат это нечто ни на что не похожее. Как когда на дельтоплане летал в Гостилицах.

Моторчик 500 ватт уверенно набирает 32-34 км.ч. При определенной сноровке, после того как облегчил его и улучшил накат получалось очень даже экстремальненько погонять. Максимально получалось выжимать 36 км.ч. От Вознесенского до Автово доезжал за 11 минут. А это примерно 8,5 км. Самокат ОЧЕНЬ комфортный, проехав 150-200 км., я ощущал его с собой как единое целое. Легко маневрировал в плотном потоке людей в центре, спрыгивал и запрыгивал на поребрики. Дорожный просвет конечно маловат, но лежачие полицейские проезжает нормально, и если аккумулятор разрядится, легко можно дотолкаться ногой 3-5 км. Высота деки позволяет.


Из центра полного заряда аккумулятора хватает съездить в любую точку города и обратно. Надувные колеса это очень хорошо. Можно ехать даже по старинной брусчатке Петербурга. Глаза не выскакивают.) Можно заезжать с супермаркеты и торговые центры. И даже передвигаться по ним если не очень много людей. Самокат никого не пугает и совсем не выглядит громоздким. Что является одним из его главных плюсов. Вообще взвесив все плюсы и минусы думаю это лучший самокат своих размеров и веса, при волне достаточной мощности даже для передвижения двух взрослых человек. Лучше наверное только Iconic GT или GL с запасной батареей. Поскольку если чего в этом самокате не хватает, так это пробега в 100 км. на одном заряде)

На мой взгляд очень удобно выполнена ручка газа. Сначала может показаться что она резковата, но если нажимать основанием большого пальца держа ручку наподобие мотоциклетной то можно очень точно контролировать ускорение. Катаясь по городу частенько гонялся с велосипедистами не оставляя им никаких шансов. Когда едешь все вылупаются как будто видят что то неземное. Бывает даже вскрикивают от возбуждения.) Круто когда пробка 2-3 км. а ты проезжаешь её со скоростью 30 км.ч. Никаких нервов) Только счастье. Или покататься по ночному Петербургу. Быстро привыкаешь и пешком ходить больше не хочется, хочется только кататься.)

А еще круто осознавать что ты едешь и не воняешь бензином, не засоряешь окружающую среду. Не отравляешь воздух. Почти беззвучно плывешь обозревая окружающий мир.
Прикрепления: 4718148.jpg (100.2 Kb)


 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Обслуживание и доработки: Первое что сделал улучшая свой Iconic GL, это снял всё лишнее. Передний багажник, дугу на которою он крепился, седло, передний фонарь. Спустя некоторое время снял и передний дисковый тормоз, полностью с тросиком и ручкой на руле. Для меня он оказался совсем не нужен. Да и прокатится стало не страшно давать знакомым. Тормозную рукоятку с встроенным звонком переставил на место заднего тормоза. Звонок очень удобный, громкий и едва заметный. Самокат стал весить около 12 кг.

Изначально даже при малейшем торможении включается электротормоз и самокат почти полностью скидывает накат, отключив клему на тормозной ручке этот минус устраняется. После этого даже прилично притормозив и отпустив ручку тормоза можно еще очень немало прокатится, или резко ускорится. Это значительно увеличивает запас хода на одном заряде.

Проблемы с вилкой: Это пожалуй единственное что доставляет дискомфорт. Первое время думал что это батарея в отсеке на ямках стучит. Но оказалось вилка. Полез разбираться.





Довольно примитивная конструкция даже не была смазана. Шток отпружинивая бил железной шайбой об ограничитель. Отсюда и стук при отскоке вилки на ямках. Вырезав прокладку и обильно смазав Литолом все собрал и выехал проверить. Сначала вилка стала уж слишком тугая, но очень быстро разработалась и стала работать просто шикарно. Никаких посторонних шумов, как будто из Уаза пересел в Тойоту. Плавный отскок, мягкое срабатывание.

Первого ТО хватило примерно на 400-500 км. Потом вилка застучала снова. Прокладку которую вырезал прилично расплющило. Литол весь вылетел. Видимо надо использовать более вязкую смазку. Но за неимением другой снова напихал этой и поставил новую прокладку. И снова забыл про стук на 400-500 км. За 1100 км. обслуживать вилку пришлось два раза. Но если подойти к этой проблеме более грамотно думаю можно решить ее на совсем.

Это пожалуй всё что пришлось сделать для большего комфорта. В остальном самокат только радовал.
Прикрепления: 2161365.jpg (244.2 Kb) · 9771416.jpg (276.2 Kb) · 1274738.jpg (212.4 Kb) · 7788737.jpg (225.1 Kb)


 
Сергей-Макаров
Новичок
Группа: Единомышленник
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Всем привет! Месяц назад тоже приобрел себе такой же Iconic GL 500w. Я просто в восторге от него, гоняю как сумашедший и во сне и на яву.) Но... не прошло и месяца как вылазит у него такая проблема, показывает мне на дисплее что батарея полностью разряжена, при полном заряде. То есть я снял аккумулятор, зарядил его до момента когда на зарядке загорелся зеленый. Но когда вставил мне на дисплее отображает что он полностью разряжен. Решился вопрос очень просто... Я написал в компанию по адресу info@eltreco.ru. Ответили в течении часа:

-Доброе утро.Очень рады всегда помочь Вам.
-Инструкция по именно Вашей приборной панели во вложении.
-Согласно ей, необходимо проделать пункт 4.5 и установить значение напряжения 36v. Да да, именно 36v.(на -картинке это значение я подчеркнул).
-Это, скорее всего и причина того, что уровень заряда АКБ на приборной панели не корректный.

Прикрепления: 7651717.png (75.3 Kb)


 
IceScreem
Группа: Посетитель
 
Новая модификация на 36 Вольт? Вот шляпа... Пробывал лазать в батарейку 52 боченка? Хотя могут и песка насыпать...

 
Посетитель
Группа: Посетитель
 
кто нибудь подскажет как медленный старт настроить? похоже в новой версии такого пункта вообще нет

 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
IceScreem, 36 вольтовые это Iconic L с мотором 350 ватт. Это мало. 500 ватт против сильного ветра с трудом едет. 350 ватт не поедет вообще.

Емкость ячеек 1900-2000 (А·ч), no name судя по всему. Можно заменить к примеру на Panasonic 3400 (А·ч) и увеличить емкость аккумулятора с 10 000 до 17 000, но цена вопроса 200-300 руб. за ячейку. В то время как цена нового аккумулятора 21 000 руб.


 
Сергей-Макаров
Группа: Посетитель
 
Всем привет. Делюсь впечатлениями после 3000 пробега. Если в целом то очень доволен, начал ездить, начал сравнивать. Эта модель ELTRECO ICONIC GL одна из самых продуманных моделей на сегодняшний день. Во первых любую деталь можно заменить самому без проблем, во вторых удобство переноса и транспортировки, и в третьих задний привод... Надеюсь все знают чем это удобно.

Но есть и минусы- это материал. Алюминий очень выгоден в данном случае, он лёгок. Но слаб. Сначала у меня стёрлась резьба складного механизма на руле и он перестал фиксироваться жёстко, появился довольно сильный люфт. А потом случилось кое что похуже... У меня просто порвалась рулевая стойка на ходу... Очень там тонкие стенки всего 2 мм, для этого места это очень мало.

Ну и в общем как и любая машина он требует регулярного ТО, а иначе он начинает брякать и звенеть на каждой ямке и канавке. За самокатом я вообще не следил, просто гонял, прыгал с поребриков. На данный момент самокат стоит сломанный, где купить рулевую стойку не знаю. Если кто то подскажет буду благодарен. Вот как то так))


 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Iconic GL 500w отличный и очень легкий и комфортный электросамокат для передвижения по городу, на небольшие расстояния по ровной дороге. Так же с ним очень удобно перемещаться на метро.

Но как обычно к хорошему быстро привыкаешь и хочется большего. Поэтому было принято решение продать самокат и взять что нибудь помощнее. Не долго думая на смену Iconic GL я приобрел электросамокат Dualtron Ultra II, самый мощный что нашел на то время. Но это уже другая история. Кому интересно мой отзыв на Dualtron Ultra 2 читайте тут.


 
kayumovaaliska
Путешественник
Группа: Единомышленник
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Мне кажется, что такое полезное изобретение сейчас под угрозой, потому что помимо того, что люди перестают ходить, они лихачат на самокатах и тем самым порочат его имидж.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля