Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dualtron Ultra обзор и отзывы
Transport Eco
Группа: Посетитель
 

На смену Iconic GL 500w отзыв о котором писал ранее, не долго думая я приобрел электросамокат Dualtron Ultra 2. Отзыв пишу спустя больше года использования, двух путешествий в Крым, и довольно серьезной аварии. Поэтому написать есть что!

Сразу скажу что несмотря на все минусы (которых не много), и появления на рынке альтернатив в виде "Dualtron Thunder", "Ultron", "Halten" и даже "Dualtron X", Ультру я ни на что не променяю, скорее куплю вторую. Для меня это идеальный самокат, и полноценное средство передвижения в теплое время года, а так же для путешествий на 1000 и более км.

пляж
Прикрепления: 2272626.jpg (317.1 Kb)


 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Начнем с описания и основных характеристик:

Dualtron ULTRA это очень мощный, я бы даже сказал дикий двухмоторный электросамокат от компании Minimotors! Самокат оснащается двумя мотор колесами по 2700 ватт, 5400 ватт в сумме и легко набирает скорость до 90 км.час, покрышками с большим (тракторным) протектором 11 дюймов, батареей 60 вольт, и емкостью 35Ah, которая позволяет проехать на одном заряде до 150 км. Так же есть возможность подключения внешнего аккумулятора. Дорожный просвет в 16 сантиметром делает его настоящим внедорожником среди электросамокатов.

Вес самоката 37 кг. Довольно жесткая эластомерная подвеска выдерживает вес ездока до 150 кг. Дисковые механические тормоза возможно не самые эффективные на таких скоростях, отлично дополняет рекуперативный тормоз, который оказался очень кстати в гористой местности Крыма, и позволял на крутом спуске в 300-500 метров возвращать до 15% заряда на 4 уровне рекуперации.

Что немаловажно самокат складывается и легко помещается в багажник легкового автомобиля. Но даже не думайте что у вас получится спустится с ним в метро. Это будет выглядеть примерно так же, как если вы попытаетесь пройти в метро с мотоциклом. Тащить его на себе больше 100 метров нереально, только катить. В сравнении Iconic можно было таскать с собой как обычный рюкзак. Понятно что разный уровень.



 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Настройки электро-самоката Dualtron Ultra

Верхний ряд отображает текущую скорость. Слева от него мелким шрифтом написаны единицы измерения скорости, которые при желании можно изменить. В среднем ряду находится индикатор заряда батареи в процентах и режим ограничения скорости.

Нижний ряд по умолчанию показывает время поездки и регулируется кнопкой Mode. Значения, которые переключаются кнопкой Mode.

TRIP — пробег. Чтобы сбросить пробег, нажмите и удерживайте кнопку Power.
ODO — общий пробег.
CHA — не используется.
VOL — напряжение батареи. Отображаемое значение может отличаться от реального напряжения батареи на 1-2 Вольта.
DST — не используется.
TIME — время работы устройства.

Включение / выключение питания:
Чтобы включить электросамокат, удерживайте кнопку Power в течение двух секунд. Чтобы его выключить, также удерживайте кнопку Power на включенном устройстве в течение двух секунд.

Ограничение скорости:
Вы можете выбрать любой из трех режимов скорости. Для переключения режимов скорости на включенном устройстве коротко нажмите кнопку Power. Как только значение замигает, вы можете с помощью кнопки Mode выберать желаемый режим. L1 — минимальная скорость, L2 — средняя, L3 — максимальная.

Чтобы сохранить настройку, коротко нажмите на кнопку Power.

Прикрепления: 7655798.jpg (146.4 Kb)


 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Расширенные настройки компьютера Dualtron Ultra:

Чтобы перейти к меню расширенных настроек компьютера, одновременно нажмите и удерживайте 2-3 секунды кнопки Mode и Power.

Для переключения функций меню от P0 до P9 используйте кнопку Mode. Чтобы зайти в настройки выбранной функции, нажмите кнопку Power и значение выбранной функции начнет мигать. Чтобы изменить его, нажмите одновременно на кнопки Power и Mode и выставите желаемое цифру. Mode увеличивает значение, Power — понижает.

Чтобы сохранить настройки, одновременно нажмите и удерживайте кнопки Power и Mode 2-3 секунды.

[P0] Диаметр колеса.
По умолчанию стоит 10.

[P1] Номинальное напряжение.
По умолчанию для моделей 2S, Ultra, 2LTD должно стоять 60 В.
Раньше здесь находилось минимальное напряжение в 48 В (480).

[P2] Влияет на показания скорости.
по умолчанию стоит 10.

[P3] Внешний датчик скорости.
0 — выключен
1 — включен
По умолчанию стоит 0.

[P4] Единицы измерения скорости.
0 — км / ч
1 — мили / ч
по умолчанию стоит 0.

[P5] Зеростарт.
0 — отключен
1 — необходимо оттолкнуться ногой
По умолчанию стоит 0.

[P6] Круиз-контроль.
0 — круиз-контроль выключен
1 — круиз-контроль включен
По умолчанию стоит 0.

Как активировать круиз-контроль:
1). В настройках P6 выставите 1.
2). Во время движения удерживайте ручку газа в одном положении в течение примерно 7 секунд для активации круиз-контроля. После этого ручку газа можно отпускать, самокат сам будет поддерживать заданную скорость.

Как выйти из режима круиз-контроля:
Чтобы выключить круиз-контроль нажмите на ручку тормоза.
Меры предосторожности при использовании круиз-контроля:
Использование кнопки DUAL во время движения не прекращает работу круиз-контроля. Круиз-контроль не выключается ручкой газа.

[P7] Плавный старт.
0 — выключен
5 — наиболее плавное ускорение
По умолчанию стоит 2.
Раньше на компьютерах было два режима: плавный старт включен и плавный старт выключен.

[P8] Ограничение максимальной скорости в процентах.
Минимальная мощность — 1, максимальная — 100.
По умолчанию стоит 100.

[P9] Режим экономии батареи.
Для экономии заряда батареи производитель ввел данную функцию, которая ограничивает мощность самоката в трех режимах. По ощущениям кажется, будто вы нажимаете на курок газа не до конца.
1 — минимальный газ
2 — средний газ
3 — полный газ.
По умолчанию стоит 2.

[PA]Электронное торможение.
0 — выключено
5 — максимальное
По умолчанию стоит 1.
Когда электронный тормоз включен, в верхней части загорается восклицательный знак.
Важно! Рекуперативный тормоз перестает работать, когда батарея полностью заряжена.

[Pb]Регулировка яркости дисплея.
0 — минимальная освещенность
5 — максимальная освещенность
По умолчанию стоит 3.


 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Минусы: Как по мне так он только один, это вес самоката. Пронести его 100 метров даже на лямке очень тяжело. Поднять по лестнице выше 4 этажа практически нереально.

Такие недостатки как нескладной руль и двух амперная зарядка легко решаются заменой на складной и быстрой 6,5 амперной зарядкой. Слабый, но оригинальный свет светодиодов дополнил фонарик Fenix HL60R. Поэтому к минусам это не отношу. Сигнал эффектно заменил свист пробуксовывания переднего колеса.


 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Плюсы: Их много если не придираться.

Первое и самое главное то, что это электрический экологически чистый ЭКО транспорт, который не потребляет газо нефтепродукты и не способствует разрушению и загрязнению экологии нашей планеты.

Второе это конечно же Динамика, на максимальных настройках и полной батарее она сумасшедшая. Запас мощности очень большой, как на 6 литровом Мерседесе. Самокат постоянно приходится осаживать. Мощности хватает затянуть в любой подъем пока вы можете устоять на деке.

Компактность: Для полноценного транспорта на котором можно проезжать в день 80-100 км. самокат очень компактный. Возможно даже самый компактный при таких характеристиках. С ним удобно путешествовать на легковом авто, поезде, большом автобусе и даже на такси. Во время путешествия найти место где его зарядить абсолютно не сложно.

Внешний вид: Самокат выглядит круто, и очень эффектно. Многие люди видя его пугаются, вскрикивают и таращат глаза как на НЛО. В сельской местности падают в обморок. Наблюдать это очень весело.

[c]креп/c]
Прикрепления: 2996333.jpg (225.0 Kb)


 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Доработки: Колупаться или что то украшать смысла не вижу. Покатавшись месяца три, поменял руль на складной x-tas-y. Он действительно низковат, но проехав с ним больше двух тыс. обратно менять так и не захотелось. Транспортировка так намного удобнее.

Быстрая зарядка: Вещь крайне необходимая. Путешествовать на Dualtron Ultra без быстрой зарядки 6,5 ампер я бы не советовал. За один час она заряжает батарею с 2% до 50%, что дает возможность проехать еще 40-45 км. Перекусив или полюбовавшись видами, можно продолжать путь дальше, и не тратить деньги на топливо.

Прикрепления: 8646212.jpg (289.1 Kb)


 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Путешествие на электросамокате Dualtron Ultra в Крым.

Советую всем кто ездит с техникой в Крым покупать единый билет. Это очень удобно. По прибытию на ЖД вокзале Вас встречает большой автобус, в багажный отдел которого легко помещается велосипед или самокат. Без единого билета придется перемещаться на автовокзал, а в Анапе это не близко в отличии от Краснодара, да и не факт что на автовокзале вам попадется большой автобус. Хотя на маленьком автобусе типа "Эталон" нам удавалось перевозить два велосипеда, купив для них два места и усадив в кресла, но это не удобно.

Отправляясь в поездку вдвоем взяли с собой еще горный велосипед. На тот момент идея передвигаться на Ультре вдвоем была сомнительна. Но велосипед и Ультра оказались несовместимые) На самокате можно пол Крыма объехать, пока на велике залезешь в один подъем. Оставили его у людей где ночевали, и продолжили путь на самокате вдвоем.



 
Transport Eco
Группа: Посетитель
 
Первая поломка Dualtron Ultra:

Примерно на 2 000 км. пробега при подъеме в не очень крутую гору отказался работать контроллер заднего колеса. Перегреть не мог, поскольку только начал движение после продолжительной стоянки. Заднее колесо не просто отказало, а начало подклинивать. Как будто примагничиваться. Руками прокрутить колесо было очень тяжело, очень сильно ощущалась сила магнитов. На дисплее загорелся значек в виде фигуры "куб". Ехать было нереально, было такое ощущение что на заднем колесе заклинило электронный тормоз, по грунтовке колесо шло юзом.

Омрачало ситуацию то, что произошло это за 2500 км. от дома во время путешествия. Первое что пришло в голову что отвалился магнит и примагничивается подклинивая колесо. Разобрав колесо увидел девственно чистые магниты и полный порядок. Тогда отсоединил провода идущие на заднее колесо, и сопротивление на колесе пропало. Оно начало вращаться свободно.

Собрав все обратно решил аккуратно доехать до ближайшего города на переднем приводе размышляя что делать дальше, как ремонтировать технику. Пока ехал удивлялся какой самокат резвый только на переднем приводе, раза в два резвее чем только на заднем. С полной батареей динамика как на полном приводе, и ощущения совсем другие. Короче решил ничего не делать а ехать так дальше, и проехал только на переднем приводе почти 600 км. Полный привод сила! А контроллер поменял по гарантии.


 
kayumovaaliska
Путешественник
Группа: Единомышленник
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Я понимаю, когда электросамокаты используют для того, чтобы добраться в труднодоступные места. А вот когда люди постоянно по городу на них рассекают, мне это непонятно. Перестали ходить.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля