Мое знакомство со столицей Тайланда произошло дважды. Так произошло, потому что я была в разных состояниях сознания, если можно так выразиться. Соответственно, и Бангкок предстал по-разному.
Впервые я собралась туда в марте 2018 года, и это был первый город в Юго-Восточной Азии, который я посетила, то есть с него началось мое знакомство с этим миром. Вылетела из Питера, несколько часов пересадка в Стамбуле, где я знакомлюсь с девушкой с таким же, как мой, маршрутом, и с похожим настроем.) Мы как-то сдружились и я забиваю на свой хостел, селимся вместе, у нее номер как раз был с огромной кроватью, в Азии любят огромные кровати вообще. И Отель с бассейном, как потом оказалось это просто необходимо для столичных шумных городов ЮВА. Было решено, что дней 4-5 мы побудем в Бангкоке, а потом отправимся на остров.
Впервые я собралась туда в марте 2018 года, и это был первый город в Юго-Восточной Азии, который я посетила, то есть с него началось мое знакомство с этим миром. Вылетела из Питера, несколько часов пересадка в Стамбуле, где я знакомлюсь с девушкой с таким же, как мой, маршрутом, и с похожим настроем.) Мы как-то сдружились и я забиваю на свой хостел, селимся вместе, у нее номер как раз был с огромной кроватью, в Азии любят огромные кровати вообще. И Отель с бассейном, как потом оказалось это просто необходимо для столичных шумных городов ЮВА. Было решено, что дней 4-5 мы побудем в Бангкоке, а потом отправимся на остров.
Помню, что по прилету меня очень поразил аэропорт в Бангкоке Suvarnabhumi, мы там блуждали, вроде даже заблудились пару раз.. Но первое, что врезалось очень в память - это местный воздух. Нет, он не техногенный, он вкусный и очень влажный! тело сразу покрылось такой как будто влажной пленкой, и так в Азии всегда было потом.
Сели на автобус по 60 бат (денежная единица Тайланда, тогда примерно 1 бат=2 рубля был), и поехали заселяться. Отель был отличный, не помню название, рядом с главной артерией туристической Каосан Роад. Пока ехали по городу в автобусе, я заметила, как быстро меняются пейзажи - мы то проезжали богатые кварталы, там были сады на небоскребах, чистота, а потом резко за забором буквально были не то что трущобы, но малоэтажные домики, бараки, словно из подручных материалов сделанные, а потом опять какие-то коттеджи..
Может, у нас в России также, просто мы привыкли. Дорога, по которой ехали, была ровная широкая, узенькие улочки в нее впадали. В отеле мы потюленились и к вечеру пошли прогуляться в сторону храмов, Большого Дворца - резиденцию королей Тайланда. Все эти достопримечательности уже были закрыты, рядом не многолюдно, тем не менее архитектура характерная уже впечатлила, с подсветкой в темноте очень красиво смотрится.
Сели на автобус по 60 бат (денежная единица Тайланда, тогда примерно 1 бат=2 рубля был), и поехали заселяться. Отель был отличный, не помню название, рядом с главной артерией туристической Каосан Роад. Пока ехали по городу в автобусе, я заметила, как быстро меняются пейзажи - мы то проезжали богатые кварталы, там были сады на небоскребах, чистота, а потом резко за забором буквально были не то что трущобы, но малоэтажные домики, бараки, словно из подручных материалов сделанные, а потом опять какие-то коттеджи..
Может, у нас в России также, просто мы привыкли. Дорога, по которой ехали, была ровная широкая, узенькие улочки в нее впадали. В отеле мы потюленились и к вечеру пошли прогуляться в сторону храмов, Большого Дворца - резиденцию королей Тайланда. Все эти достопримечательности уже были закрыты, рядом не многолюдно, тем не менее архитектура характерная уже впечатлила, с подсветкой в темноте очень красиво смотрится.
Гуляя, мы отошли довольно далеко от отеля, ноги устали и обратно мы решили добраться на тут-туке, это такой вид транспорта для туристов в основном, бывает на 8-10 человек по типу нашей маршрутки, только открытый, а мы поймали уютный двухместный, с музыкой и фонариками.
Вообще в Бангкоке очень удобно перемещаться на общественном транспорте, байк арендовывать вовсе не обязательно, автобусы и моторикши (тук-туки) ходят часто, по договоренности будет не очень дорого, ну а самые дешевые автобусы - это те, что без окон (около 8 бат за билет всего мы заплатили), за кондиционер не надо доплачивать; если у автобуса окна наглухо закрыты темные, значит внутри работает кондиционер, в Азии любят вмочить кондиционеры, приходится иногда даже шапку надевать, если ехать несколько часов. Также перемещаться можно на такси, они недорогие, расчет по счетчику, яркие такие машинки ездят по городу.
Вообще в Бангкоке очень удобно перемещаться на общественном транспорте, байк арендовывать вовсе не обязательно, автобусы и моторикши (тук-туки) ходят часто, по договоренности будет не очень дорого, ну а самые дешевые автобусы - это те, что без окон (около 8 бат за билет всего мы заплатили), за кондиционер не надо доплачивать; если у автобуса окна наглухо закрыты темные, значит внутри работает кондиционер, в Азии любят вмочить кондиционеры, приходится иногда даже шапку надевать, если ехать несколько часов. Также перемещаться можно на такси, они недорогие, расчет по счетчику, яркие такие машинки ездят по городу.
Центр Бангкока находится как бы на острове, много каналов, большая река. Некоторые каналы засыпаны теперь, но по многим курсируют лодки, вдоль берегов расположены жилища, действуют рынки.
Когда-то передвигаться здесь возможно было лишь на лодках, но и по сей день по реке курсируют так называемые водные трамваи, и катера большой вместимости, и на таких перемещаются как раз местные, как я заметила, туристов мало.
Когда-то передвигаться здесь возможно было лишь на лодках, но и по сей день по реке курсируют так называемые водные трамваи, и катера большой вместимости, и на таких перемещаются как раз местные, как я заметила, туристов мало.
Есть и туристические, поменьше и побогаче внутри, но мне интересно было попасть на местный транспорт, он отличная альтернатива наземному: тоже дешевый и каждые 10 минут приходит очередной катер. Я просто прошла вместе со всеми внутрь, надеясь, что разберусь по ходу, не высадят ведь меня посередине реки) в итоге я всего бат 10 заплатила контролеру и проехала довольно приличное расстояние. По воде шли быстро, но я успевала крутить головой, разглядывая берега.
Прикрепления:
4266948.jpg
(42.8 Kb)
·
5902712.jpg
(131.8 Kb)
·
9818584.jpg
(141.2 Kb)
·
4219350.jpg
(64.1 Kb)
·
7738393.jpg
(85.2 Kb)
к истине нет дорог, и в этом ее прелесть - она живая
(с) Кришнамурти