Мое знакомство со столицей Тайланда произошло дважды. Так произошло, потому что я была в разных состояниях сознания, если можно так выразиться. Соответственно, и Бангкок предстал по-разному.
Впервые я собралась туда в марте 2018 года, и это был первый город в Юго-Восточной Азии, который я посетила, то есть с него началось мое знакомство с этим миром. Вылетела из Питера, несколько часов пересадка в Стамбуле, где я знакомлюсь с девушкой с таким же, как мой, маршрутом, и с похожим настроем.) Мы как-то сдружились и я забиваю на свой хостел, селимся вместе, у нее номер как раз был с огромной кроватью, в Азии любят огромные кровати вообще. И Отель с бассейном, как потом оказалось это просто необходимо для столичных шумных городов ЮВА. Было решено, что дней 4-5 мы побудем в Бангкоке, а потом отправимся на остров.
Впервые я собралась туда в марте 2018 года, и это был первый город в Юго-Восточной Азии, который я посетила, то есть с него началось мое знакомство с этим миром. Вылетела из Питера, несколько часов пересадка в Стамбуле, где я знакомлюсь с девушкой с таким же, как мой, маршрутом, и с похожим настроем.) Мы как-то сдружились и я забиваю на свой хостел, селимся вместе, у нее номер как раз был с огромной кроватью, в Азии любят огромные кровати вообще. И Отель с бассейном, как потом оказалось это просто необходимо для столичных шумных городов ЮВА. Было решено, что дней 4-5 мы побудем в Бангкоке, а потом отправимся на остров.
![](/_fr/3/4219350.jpg)
Помню, что по прилету меня очень поразил аэропорт в Бангкоке Suvarnabhumi, мы там блуждали, вроде даже заблудились пару раз.. Но первое, что врезалось очень в память - это местный воздух. Нет, он не техногенный, он вкусный и очень влажный! тело сразу покрылось такой как будто влажной пленкой, и так в Азии всегда было потом.
Сели на автобус по 60 бат (денежная единица Тайланда, тогда примерно 1 бат=2 рубля был), и поехали заселяться. Отель был отличный, не помню название, рядом с главной артерией туристической Каосан Роад. Пока ехали по городу в автобусе, я заметила, как быстро меняются пейзажи - мы то проезжали богатые кварталы, там были сады на небоскребах, чистота, а потом резко за забором буквально были не то что трущобы, но малоэтажные домики, бараки, словно из подручных материалов сделанные, а потом опять какие-то коттеджи..
Может, у нас в России также, просто мы привыкли. Дорога, по которой ехали, была ровная широкая, узенькие улочки в нее впадали. В отеле мы потюленились и к вечеру пошли прогуляться в сторону храмов, Большого Дворца - резиденцию королей Тайланда. Все эти достопримечательности уже были закрыты, рядом не многолюдно, тем не менее архитектура характерная уже впечатлила, с подсветкой в темноте очень красиво смотрится.
Сели на автобус по 60 бат (денежная единица Тайланда, тогда примерно 1 бат=2 рубля был), и поехали заселяться. Отель был отличный, не помню название, рядом с главной артерией туристической Каосан Роад. Пока ехали по городу в автобусе, я заметила, как быстро меняются пейзажи - мы то проезжали богатые кварталы, там были сады на небоскребах, чистота, а потом резко за забором буквально были не то что трущобы, но малоэтажные домики, бараки, словно из подручных материалов сделанные, а потом опять какие-то коттеджи..
Может, у нас в России также, просто мы привыкли. Дорога, по которой ехали, была ровная широкая, узенькие улочки в нее впадали. В отеле мы потюленились и к вечеру пошли прогуляться в сторону храмов, Большого Дворца - резиденцию королей Тайланда. Все эти достопримечательности уже были закрыты, рядом не многолюдно, тем не менее архитектура характерная уже впечатлила, с подсветкой в темноте очень красиво смотрится.
![](/_fr/3/4266948.jpg)
Гуляя, мы отошли довольно далеко от отеля, ноги устали и обратно мы решили добраться на тут-туке, это такой вид транспорта для туристов в основном, бывает на 8-10 человек по типу нашей маршрутки, только открытый, а мы поймали уютный двухместный, с музыкой и фонариками.
Вообще в Бангкоке очень удобно перемещаться на общественном транспорте, байк арендовывать вовсе не обязательно, автобусы и моторикши (тук-туки) ходят часто, по договоренности будет не очень дорого, ну а самые дешевые автобусы - это те, что без окон (около 8 бат за билет всего мы заплатили), за кондиционер не надо доплачивать; если у автобуса окна наглухо закрыты темные, значит внутри работает кондиционер, в Азии любят вмочить кондиционеры, приходится иногда даже шапку надевать, если ехать несколько часов. Также перемещаться можно на такси, они недорогие, расчет по счетчику, яркие такие машинки ездят по городу.
Вообще в Бангкоке очень удобно перемещаться на общественном транспорте, байк арендовывать вовсе не обязательно, автобусы и моторикши (тук-туки) ходят часто, по договоренности будет не очень дорого, ну а самые дешевые автобусы - это те, что без окон (около 8 бат за билет всего мы заплатили), за кондиционер не надо доплачивать; если у автобуса окна наглухо закрыты темные, значит внутри работает кондиционер, в Азии любят вмочить кондиционеры, приходится иногда даже шапку надевать, если ехать несколько часов. Также перемещаться можно на такси, они недорогие, расчет по счетчику, яркие такие машинки ездят по городу.
![](/_fr/3/7738393.jpg)
Центр Бангкока находится как бы на острове, много каналов, большая река. Некоторые каналы засыпаны теперь, но по многим курсируют лодки, вдоль берегов расположены жилища, действуют рынки.
Когда-то передвигаться здесь возможно было лишь на лодках, но и по сей день по реке курсируют так называемые водные трамваи, и катера большой вместимости, и на таких перемещаются как раз местные, как я заметила, туристов мало.
Когда-то передвигаться здесь возможно было лишь на лодках, но и по сей день по реке курсируют так называемые водные трамваи, и катера большой вместимости, и на таких перемещаются как раз местные, как я заметила, туристов мало.
Есть и туристические, поменьше и побогаче внутри, но мне интересно было попасть на местный транспорт, он отличная альтернатива наземному: тоже дешевый и каждые 10 минут приходит очередной катер. Я просто прошла вместе со всеми внутрь, надеясь, что разберусь по ходу, не высадят ведь меня посередине реки) в итоге я всего бат 10 заплатила контролеру и проехала довольно приличное расстояние. По воде шли быстро, но я успевала крутить головой, разглядывая берега.
![](/_fr/3/9818584.jpg)
Прикрепления:
4266948.jpg
(42.8 Kb)
·
5902712.jpg
(131.8 Kb)
·
9818584.jpg
(141.2 Kb)
·
4219350.jpg
(64.1 Kb)
·
7738393.jpg
(85.2 Kb)
к истине нет дорог, и в этом ее прелесть - она живая
(с) Кришнамурти